16
марта 2006 |
"Новая газета"
|
Театровед с ученой степенью, ставший успешным театральным продюсером, — случай практически единичный.
Зовут «этот случай» Эльшан Мамедов. Столичная театральная критика его не замечает.
|
01
марта 2006 |
"Театрал" о спектакле "Госпиталь «Мулен Руж»"
|
ГОСПИТАЛЬ «МУЛЕН РУЖ»: АПЛОДИСМЕНТЫ ОТ АВТОРА
...Постановку «Независимого театрального проекта» мадам Лоран оценила очень высоко, назвав ее одной из лучших. «Я впервые увидела некоторые сцены такими, какими они были задуманы», - сказала она журналистам после спектакля, особо отметив игру Л.Артемьевой и Т.Догилевой...
|
01
марта 2006 |
"Театральный Петербург, №3, 1-15.03.2006" о спектакле "Жестокие танцы"
|
«Загнанных лошадей пристреливают...»
Мировая слава романа Х.Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» началась после того, как его экранизировал в Голливуде режиссер Сидни Поллак. В СССР фильм с Джейн Фонда в главной роли стал своего рода глотком свободы, редким эмоциональным потрясением. Сегодня сценическая версия романа с успехом идет на различных площадках. Теперь танцевальный марафон, гарантирующий яркое танцевальное шоу от российских звезд театра и кино, - в Петербурге. О спектакле рассказывают Марина ДЮЖЕВА и Петя КРАСИЛОВ.
|
02
февраля 2006 |
"Панорама TV" о спектакле "Боинг-Боинг"
|
Елена Бирюкова. Идеальный нюх
Как выяснилось, замечательную девушку Машу из сериала «Саша плюс Маша» тоже угораздило родиться в год Собаки. К тому же у актрисы Елены Бирюковой от природы прекрасные рыжие волосы. Да она настоящая Огненная Собака. Встретившись с Еленой перед спектаклем «Боинг-Боинг» (Независимый театральный проект), мы удивили ее этим неожиданным открытием.
|
01
февраля 2006 |
"Театральный курьер" о спектакле "LADIES’ NIGHT. Только для женщин"
|
Расхожее выражение «нет маленьких ролей» применительно к Эвклиду Кюрдзидису приобретает дополнительный смысл и объем. Любому, даже самому талантливому и уже признанному артисту в каждой новой роли нужно заново доказывать свою профессиональную состоятельность. Если же к борьбе за творческий успех добавляется желание переступить через собственную фактуру, яркие и запоминающиеся внешние данные, стереотип внешнего восприятия, то сложность художественной задачи, стоящей перед актером, увеличивается многократно. И мало кто способен справиться со столь весомым грузом профессиональных требований. Эвклиду Кюрдзидису это удается: даже в самой скромной и второстепенной роли он приметен, значителен, неожидан и нов. Поэтому его театральные и кинематографические герои («Ladies' night, только для женщин», «Мужская работа», «Война", «Оперативный псевдо-ним-2», «От 180 и выше") неизменно притягивают зрителя, вызывают неподдельный человеческий интерес.
|
08
декабря 2005 |
"Досуг и развлечения" о спектакле "Жестокие танцы"
|
..."- Граня, недавно ты сыграла главную роль в новом спектакле Сергея Алдонина "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?". Причем практически не репетируя... Какие ощущения после премьеры?"...
|
05
декабря 2005 |
"MINI" о спектакле "Боинг-Боинг"
|
Мы с фотографом пьем чай и ждем. Екатерина Климова паркуется, объезжая джип, перегородивший переулок с односторонним движением. Выхожу. Навстречу бежит худенькая, с мальчишеской стрижкой девушка в короткой юбке. Делаем макияж и параллельно беседуем. У нас всего два часа.
|
22
ноября 2005 |
"Театральная касса" о спектакле "Жестокие танцы"
|
..."Гениальному фильму Сидни Поллака с дерзкой Джейн Фондой уже 36 лет, а его нет-нет, да и повторят на телеэкране. И каждый раз во время просмотра «Загнанных лошадей» - потрясение. Потому что – оголенный нерв, потому что - цепляет, потому что - не у"...
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
|