"MoscowBoys" - второй спектакль квартета виртуозов, вторая история, придуманная и рассказанная режиссером, хореографом Игорем Оршуляком. После трогательного и отчаянно дерзкого "Тапёр-шоу" на сцену уверенно и смело выходят "MoscowBoys". Новый жанр музыкального театра, придуманный продюсером Эльшаном Мамедовым, удивил московскую публику три года назад. "ТЕАТР МУЗЫКАНТОВ" удивил самим своим появлением: как всегда сложно поверить, что здесь и сейчас - в наше время на нашей сцене - совершается открытие, запускается проект, аналогов которому в мире нет.
Четверо музыкантов - скрипки - Алексей Завгородный и Павел Цветков, альт - Андрей Чапоров и виолончель - Григорий Горячев - за полтора часа на сцене уводят нас свой мир, с которым не хочется прощаться. К которому нужно и важно возвращаться, прикасаться, посидеть рядом, увидеть, услышать, почувствовать. Зачем? Чтобы на вопрос "а так можно?" Получить уверенный ответ "ДА!". Так можно: смеяться, танцевать, кувыркаться, кататься на роликах, прыгать, стоять на голове и при этом точно следовать музыкальной партитуре. Кто умеет танцевать и играть на скрипке? Попробуйте это сделать одновременно. Получилось? Не расстраивайтесь, у этих парней тоже получилось не сразу. Была цель, было желание, о препятствиях никто не говорил. Те, кто задумывался на минуту, что "так невозможно", не прошли кастинг. Те, кто прошли, выпустили второй спектакль.
О чем? Спектакль новый - тема вечная. Конечно, любовь! Что же еще? Любовь к жизни, любовь к музыке, любовь к свободе. Свобода как принцип полноты и радости жизни. Скованные рамками "так принято" и "так надо" мы пропускаем мимо яркие мгновения счастья только потому, что их звук и цвет "не вписываются" в привычные представления о мире. "MoscowBoys" - классический струнный квартет, ставящий устойчивые представления о классике под большой вопрос. Почему обязательно нужно играть музыку, чинно усевшись на стуле? Почему в одной композиции не может встретиться Чайковский с Тимберлейком? Если так, как они, владеть инструментом, хореографией, акробатикой, мастерством пантомимы, актерской игрой, то "невозможное возможно". + Зачем это нам - зрителям? Именно за тем, чтобы знать и видеть, что здесь и сейчас живут и играют в эту жизнь такие парни. И когда постучится мысль на тему "невозможно" , уверенно сказать себе - "все возможно - я видел, слышал, чувствовал. И это так."