Регистрация
Забыли пароль?
|
логин
пароль
LadiesИгра в правду – больше, чем игра! Играем 22 октября 2016 г.
Главная
E-mail
Карта сайта

Последние новости

 


02
августа
26 июля день рождения Руфата Заирова
Вы можете его не знать. Мы рассказываем: без него вряд ли бы мы столько лет выпускали премьеру за премьерой, играли и играли, репетировали, гастролировали, радовались каждой встрече с вами. Финансовый директор театра — именно он обеспечивает нам надежный тыл и спокойную работу, а вам яркие премьеры. Спасибо, Руфат! С днем рождения!


26
июля
Поздравляем с днём рождения нашего продюсера Эльшана Мамедова!
Пусть всё так и будет, как уже длится много лет: каждая премьера - праздник для актеров и публики. Долгих лет всем любимым спектаклям, громких премьер в новом сезоне!


21
июня
Все новости

Театр Ателье в Facebook Театр Ателье в Вконтакте Театр Ателье в youtube Театр Ателье в instagram  

 
 
на страницу спектакля

 
на страницу спектакля

 
на страницу спектакля

Наши спектакли

 
Архив спектаклей

 
 
 
 

Алексей Завгородный



Дата рождения: 23.03.1986

Окончил Новомосковский музыкальный колледж в 2006 году по специальности артист ансамбля, оркестра, преподаватель игры на инструменте (скрипка). В 2011 г. — Государственную классическую консерваторию при академии им. Маймонида (Москва).

 

 

Постоянно в движении, в поиске нового — образа, жанра, команды единомышленников. Первый кастинг прошел в 2009 в интернете, и в составе YouTube Symphony Orchestra выступил в Карнеги-Холле http://www.1tv.ru/news/culture/7108 . Второй кастинг принес четыре года работы с Игорем Григорьевым http://www.youtube.com/watch?v=_io4ZqOBh4c . Алексей — один из двух российских музыкантов, принимавших участие в записи уже ставшего культовым альбома Игоря Григорьева «Корнукопия». Третий кастинг — и он в составе квартета отчаянных музыкантов, решившихся на небывалый эксперимент. По выходным Алексей дает уроки юным скрипачам в музыкально-хоровой школе «Радость».

 

 

— В моей жизни были два таких концерта, которые меняют мир, меняют все внутри, после которых ты уже другой, это — Карнеги-холл и концерт с Игорем Григорьевым в Discoteque. После Карнеги-Холла я хотел идти дальше. И я пришел к Григорьеву, после Discoteque я понял, что опять хочу идти дальше.

 

Наш проект для меня еще один шаг, здесь уже нужно искать новое в классическом составе квартета. У нас сейчас в мозгах революция, и в звуке революция, и в подаче революция. Мы не хотим «как у всех». Театральный жанр требует совершенно новые средства подачи, аранжировки, осмысления музыки. Игорь Оршуляк нам ставит задачи невероятные, и мы этому очень рады!

 

Сначала я не понимал, как мы это будем делать, сейчас я не понимаю, как мы это сделали. Я не мог представить, как можно бить стэп и играть на инструменте, я репетировал и не верил все равно, что это реально. Я честно бил стэп, но в голове моей были мысли, что соединить его с игрой на скрипке я никогда не смогу. А потом в один момент как-то все соединилось, стало получаться. И все равно это было чудом!

 

Мы не говорим себе, что мы музыканты какого-то супер уровня. Стоит такое сказать себе, и всё. Пусть другие анализируют, говорят. Да, есть техника владения инструментом, которая позволяет выражать то, как ты чувствуешь, как ты мыслишь.

 

 

     

    «Независимый театральный проект»:
     

    • Скрипка (ТАПЁР-шоу: танцующие на струнах)
 


вернуться

© Независимый театральный проект, 2004 - 2024
Создание Zavarka Team
Поддержка Вебархитектор


ООО Агентство «НТП»
Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 937-77-40

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru