Регистрация
Забыли пароль?
|
логин
пароль
LadiesИгра в правду – больше, чем игра! Играем 22 октября 2016 г.
Главная
E-mail
Карта сайта

Последние новости

 


02
августа
26 июля день рождения Руфата Заирова
Вы можете его не знать. Мы рассказываем: без него вряд ли бы мы столько лет выпускали премьеру за премьерой, играли и играли, репетировали, гастролировали, радовались каждой встрече с вами. Финансовый директор театра — именно он обеспечивает нам надежный тыл и спокойную работу, а вам яркие премьеры. Спасибо, Руфат! С днем рождения!


26
июля
Поздравляем с днём рождения нашего продюсера Эльшана Мамедова!
Пусть всё так и будет, как уже длится много лет: каждая премьера - праздник для актеров и публики. Долгих лет всем любимым спектаклям, громких премьер в новом сезоне!


21
июня
Все новости

Театр Ателье в Facebook Театр Ателье в Вконтакте Театр Ателье в youtube Театр Ателье в instagram  

 
 
на страницу спектакля

 
на страницу спектакля

 
на страницу спектакля

Наши спектакли

 
Архив спектаклей

 
 
 
 

Андрей Чапоров



Дата рождения: 25.02.1991

 

В 2009 году окончил МССМШ им. Гнесиных (педагог Е.И. Озол). В 2014 году окончил Московскую Консерваторию им. Чайковского (класс профессора Ю.А. Тканова).

 

Музыкант, мечтавший стать актером. Влюбился в альт в возрасте 12 лет, учился, работал, но очень не хотел в оркестр. Только соло, только сцена. Хотел в театр, попал в театр,  — играл на альте в ансамбле Студии театрального искусства Сергея Женовача, в оркестре Малого театра. Окончив московскую консерваторию, собирался поступать или в «Щепку», или в ГИТИС. В проект пришел, потому что здесь обещали уроки актерского мастерства, уроки сценической речи и движения. Научился бить стэп, играя на альте. Разучился играть, глядя в ноты. Консерватория окончена, и не нужно работать в оркестре! Есть сцена, есть квартет, и соло будет обязательно.

 

 

— Никогда не хотел связывать свою жизнь с оркестром. Когда сидишь в группе таких же, как ты сорока музыкантов и играешь также, как сорок других таких же человек, одну и ту же партию, это не мое. И меня все спрашивали — вот ты закончишь консерваторию, и что дальше? А я не знаю — отвечал. Но я знал, что что-то будет обязательно, что-то произойдет.

 

Когда мне позвонили и сказали, что я прошел «на второй тур» кастинга в квартет, я очень обрадовался. На мое место был конкурс, был второй альтист. И уже после второй встречи, разговора с Игорем Оршуляком, я не мог идти домой, я гулял, очень волновался, что не возьмут. И когда позвонили и сказали, что я попал в проект, понял, что это судьба.

 

Ждал начала репетиций. И вот они начались. Для меня для музыканта, который играл стоя, сидя, физические нагрузки, длившиеся по три–четыре часа, были настоящим испытанием сначала. Пластика, хореография, было очень тяжело, я даже терял сознание. Потом уже начал адаптироваться, привыкать, и получать кайф.

 

Нужно было себя перестроить на другую волну. Музыкальные принципы, которым учат в консерватории, учат в Гнесинке, они не давали нам сделать рывок. Ведь на инструментах так не играют! Но когда началась хореография, уже все наши стереотипы стали отмирать сами собой, так как понадобилось соединить танец и игру на инструменте.

 

Постепенно все стало получаться. Бросить и уйти не хотелось ни разу. Как, если не так? Где, если не здесь? Когда, если не сейчас?

 

 

 

     

    «Независимый театральный проект»:
     

    • Альт (ТАПЁР-шоу: танцующие на струнах)
 


вернуться

© Независимый театральный проект, 2004 - 2024
Создание Zavarka Team
Поддержка Вебархитектор


ООО Агентство «НТП»
Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 937-77-40

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru