Регистрация
Забыли пароль?
|
логин
пароль
LadiesКомедия-буфф "БОИНГ-БОИНГ" 23 и 24 сентября 2016 г.
Главная
E-mail
Карта сайта

Ближайшие спектакли

 

Последние отзывы

 
 

Наши спектакли

 
Архив спектаклей

 
 





СС [01 декабря 2013]
Впервые в жизни от спектакля у меня остались смешанные чувства. Вроде, и сюжет отличный, и игра актеров превосходна, и шутки очень смешные, но...ощущения странные. И, к сожалению, никак не могу понять почему :(

Татьяна Васильева - гениальна, но чтобы восхищаться гениальностью - надо ее принять, а у меня пока что не получается... Надеюсь, все случится в будущем ;)

В любом случае, хочется сказать "большое спасибо!" актерскому составу и НТП за прекрасно проведенное время! Вы действительно заставляете людей задуматься...


Гостья [29 ноября 2013]
Получила невероятное удовольствие от просмотра этого спектакля!
Все актеры восхитительны. Очаровательная горничная Софи (Татьяна Матюхова). Такая живая, милая. Девушки-квартирантки (Анна Уколова и Дарья Семенова) заразительно эмоциональные.
Игорь Кистол - харизматичный и смелый. Дмитрий Малашенко безумно сексуальный, хоть его почти не было видно за гримом. Александр Лобанов такой трогательный и пластичный. А Владимир Кисаров своим появлением - талантливой игрой и непосредственностью - просто повалил зал с кресел от смеха.
Нужно ли говорить о том, насколько прекрасна Татьяна Васильева. Песня в финале - потрясающе сильный элемент. Зал замер и я вместе с ним. Смешанные, непередаваемые эмоции и ощущения.
Огромное спасибо. Вы украсили мой вечер и вернули позитивный настрой!
Спасибо вам!


Евгения Горина (Екатеринбург) [26 ноября 2013]
В вашей программке сказано, что можно не держать эмоции после просмотра спектакля в себе и в любой форме отправить отзыв. Вот. Ловите.

Мы только что вернулись с мужем со спектакля «Вы не по адресу или Безумная в кабриолете». С Татьяной Васильевой. Муж, зная мое восхищение, купил билеты в октябре, хотел мне ко дню рождения. Но фамилия «Васильева» так сверкала на афише, так обещала мой восторг, покорность, вечную благодарность и усиленную заботу, что муж просто не заметил – спектакль в ноябре. Пусть! Хоть в следующем году, главное, что мы пойдем!
Ощущение театра специфическое, особенно если знаешь, что встретишь актеров, способных на многое. И Васильеву, способную на все.
Я понятия не имею, что ждал зал, в котором преобладали дамы в почтенном возрасте, пары «за тридцать» и «под пятьдесят», вероятно, все желали безудержно хохотать все час сорок, как и обещала афиша. Я тоже хотела смеяться и получить порцию удовольствия, понять, как мир наш прекрасен, особенно если относиться к нему с юмором. И я получила.
Во-первых, программку. Может, сейчас все так программки делают? Тогда все молодцы, потому что программка очень грамотная. Это не двусторонний список действующих лиц и (дай бог!) на треть понятные фамилии актеров рядом, не мелким шрифтом набранные осветители, хореографы, режиссеры… Это впечатляющая брошюра, в которой есть все: кто такой автор пьесы и что он думает о сатире в театре, кто режиссер, художник, продюсер, хореограф, музыкальный руководитель, кто каждый из ожидаемых на сцене актеров – имена, достижения, роли, заслуги. Все, чтобы понять, кто, с чем, с какой целью и о чем. Такая программка внушила надежду, наверное, всем, кто перетирал мысли: «на кой меня жена сюда притащила» или « чего я тут вообще делаю?». Наверное, составители такой программки, зная бестолковость, безграмотность и невежество многих зрителей, преследовали цель просвещения. Но им удалось достигнуть и еще кое-чего. Своей программкой они передали такое важное сегодня ощущение комфорта, спокойствия, уверенности, мол, о тебе думают, ты не брошен в зале один в надеждах, что не зря купил билет, ты под контролем, тут все заботятся, чтобы тебе было удобно и приятно. На вот, почитай и приготовься наслаждаться. Это было первое впечатление. Продуманность и спокойствие, что от тебя не ждут, как ты, прочитав, фамилию актера, тут же блеснешь эрудицией, сообщив, что видел его в той или иной роли… Неа, вот списочек – смотри, изучай, не нервничай.
Во-вторых, сам спектакль. Путаница ситуаций на сцене встречается не впервые, но ни секунды в голове не было сравнений с чем-то уже увиденным. Четыре дамы живут в одной квартире (художница, музыкантша, Великая Актриса и ее служанка). Каждая одинока и мечтает съехать на собственную жилплощадь, кроме Актрисы, в чьей квартире все и проживают. Все мадемуазели мешают друг другу, и каждая дает объявление в газету, надеясь встретить человека, с которым можно заняться сексом, которому можно сдать оставшиеся комнаты, который станет моделью для создания гениальной картины и которому можно за деньги давать уроки музыки, – каждой мадемуазели требуется свое. Мужчины приходят по объявлению, и каждый попадает не по своему адресу, то есть оказывается рядом не с той женщиной, на чье объявление он откликнулся.
Мускулистый красавец – вылитый Жерар Депардье –, желающий позировать для картины в виде римлянина Спартака, попадает в комическую ситуацию, начав предлагать свое тело учительнице музыки. Желающий заняться сексом молодой человек – копия Бельмондо – по ошибке связывается с Великой Актрисой, собирающейся сдать комнаты в своем доме. Скромный и неудачливый квартиросъемщик – один в один Пьер Ришар –
оказывается втянут в беседу в художницей, принявшей его за натурщика и стремящейся его как можно быстрее раздеть. Наконец, комичный и лысый жандарм – очаровательный Луи де Фюнес –, пришедший за уроками игры на пианино, попадает в лапки служанки, которая под словом «уроки» понимает «попрактиковаться в сексе».
Каждый мужчина на сцене в итоге оказывается раздет. До трусов. Ханжи могут кривить нос, но раздеваются актеры легко, в полной свободе от пошлости и похабщины. И даже натурщик Жерар, оказывающийся в итоге мясником («но это только ради денег!»), показывает эротичные, но совершенно не вульгарные способности к раздеванию. А уж как хороши ноги! Кто смотрел – поймет.
У каждого на сцене яркий характер. Каждый блистает со всей мощью таланта. От каждого жаль оторвать взгляд. Художница Катрин надрывная и нетерпеливая. Пианистка Жанин «вся такая внезапная, такая непредсказуемая вся» - напоминает чем-то героиню Марии Дюжевой в «Покровских воротах». Служанка Софи – это вообще мечта любого мужчины, на мой женский взгляд. Боевая подруга, понимающая толк в сексе, невероятно грациозная и с веселым нравом.
Конечно, в роли Великой Актрисы Жоржетты – Татьяна Васильева. В душу западает ее голос, походка и манера держаться в любой ситуации. Я, например, теперь знаю, как надо смотреть стриптиз, который танцует для тебя пьяный мужчина. Да, вот так лежать и смотреть, непринужденно, будто слушать, как он рассказывает, что сейчас по дороге домой встретил соседа в подъезде и поздоровался с ним. Васильева может все. Мы смотрели комедию. Зал взрывался от хохота, хотя в начале слегка обалдел от обнаженных тел. Сначала ханжи терпели и сопели, а потом со всеми дружно ржали (я же видела и слышала своих соседок по третьему и второму ряду). Но! Как не уточнить, что первым почти раздетым телом было именно тело Васильевой. Стройное, подтянутое, вызвавшее искреннее восхищение и аплодисменты в зале. Богиня! и пусть меня сожгут, подозревая в лести.
Зал восхищенно смотрел комедию. Но странно было бы думать, что это будет обычная комедия путаных положений. Конечно, финал оказался неожиданным и резким. Резким не только потому, что развернул эффектом обманутого ожидания поворот событий, но и потому что последний выход Жоржетты сжал сердце болью и сочувствием. Ее последний песенный монолог вскрывал переживания не только героини, но, мне кажется, и душу самой Татьяны Григорьевны. Она говорила, чтобы не забывали, чтобы чувствовали, чтобы знали, что Актер играет всегда, живет всегда, даже если ему лет больше, чем вашей тетушке. Этот голос и эти глаза со слезой я, наверное, буду помнить всю жизнь, потому что трудно забыть, как в одно мгновение человек может изменить мир вокруг, как он может переломить перегородку и независимо шагнуть от комедиантства к сильной боли и страданию. И показать это пронзительно, не жалея связок и нервных клеток. Ничего в себе не жалея. В конце хотелось плакать. И не хотелось уходить. И все-таки тяжелого чувства после спектакля нет. Есть восхищение и благодарность. Спасибо, Актеры, что вы не жалеете себя. Спасибо за ваше старание и чуткость, за вашу безжалостность к себе ради взрыва нашей души.


Ольга [09 ноября 2013]
Очень французская комедия, с колоритными персонажами, удивительными декорациями, нелепыми ситуациями и даже… неожиданным раздеванием (аж четыре раза!)))). Понравится всем поклонникам творчества де Фюнеса, Ришара, Бельмондо…
Однако, под хохотательным сюжетом прячется второе дно – жизненная драма вышедшей в тираж актрисы, ее напрасные мечты и нереализованные желания. Васильевой за созданный образ – респект. Всё – опыт, голос, манера, подача материала, послевкусие – органично и в тему. Финальная сцена – сила!
И Татьяне Васильевой, и НТП – долгих лет творчества! И спасибо!


Лукьянова Мария [07 ноября 2013]
Была приглашена подругой на этот спектакль.
Очень радовало, что иду на комедийную постановку, а в главной роли неподражаемая Татьяна Васильева.
Эффектная, сильная женщина, прекрасная игра, но немного вывел из душевного равновесия выкрик «Мадам», в завершении спектакля.
Порадовал игрой и весь актерский состав. Веселили полуголые мужчины (а их было четверо), бегающие по сцене)))
Мы, подумали с подругой, что спектакль всё же для взрослых, и наших детей-подростков еще рановато знакомить с этой постановкой.
Спасибо режиссеру за постановку и актерскому составу за игру!


Мария [06 ноября 2013]
Спектакль оставил самые светлые чувства. Оригинальные яркие декорации и костюмы, каждый персонаж с изюминкой, приятная музыка и хохочущий зал.
Татьяна Васильева великолепно выглядит и замечательно играет. Давно мечтала увидеть её на сцене театра.
Почти 2 часа смеха и лёгкости, а в конце - песня-монолог главной героини, заставляющий задуматься и даже всплакнуть.


Елизавета [06 ноября 2013]
Отличный легкий спектакль-действо, которое полностью отключает от насущных дел и проблем. Если хотите расслабиться, то обязательно сходите :) Не нужно ждать чего-то значительного, просто смотреть и наслаждаться, потому что то, Как это делают на сцене, заставляет смотреть, не отрываясь))


Лукьянов Сергей [05 ноября 2013]
Этот спектакль, отличная легкая комедия, - замечательная возможность прекрасно отдохнуть. Из-за специфического юмора он вряд ли подойдет людям, предпочитающим очень высокое искусство, но и в комедии положений есть, над чем подумать, а не только посмеяться.


Динара [05 ноября 2013]
Ходили в эти выходные на спектакль с блестательной Татьяной Васильевой!Он состоялся в Сатириконе. В целом спектакль понравился, были смешные моменты. Но наверное ожидали больше. Если Вы любите Татьяну Васильеву идите и получите удовольствие.Она одна из тез актрис на которую можно просто смотреть и не важно, что за спектакль. Тем, кто хочет от души посмеяться наверное не сюда.В конце я немного даже заплакала из за трогательного монолога Васильевой и из-за того, что никто не подарил цветы. Для меня меня это был шок. Люди не жалея денег ходят по ресторанам, а купить маленький букет для народной артистки не могут. Печально.


Олег [30 октября 2013]
Спасибо большое! Два часа смеха. Но и смех и грех. Во многих героях можно узнать и себя и своих друзей и знакомых. Актеры великолепные. Татьяна Васильева ЗВЕЗДА! Всем рекомендую посмотреть, и настроение поднимает и подумать есть о чем :))) СПАСИБО!



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

© Независимый театральный проект, 2004 - 2024
Создание Zavarka Team
Поддержка Вебархитектор


ООО Агентство «НТП»
Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 937-77-40

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru