05
октября 2006 |
"7 Дней" о спектакле "LADIES’ NIGHT. Только для женщин"
|
Дмитрий Марьянов:
«В АКТЕРЫ Я ПРОЛЕЗ НАХАЛЬНО»
В 16 лет он дебютировал в молодежном фильме 80-х «Выше радуги» и в мгновенье стал кумиром своих сверстников по всей стране. Сейчас Дмитрию Марьянову 35, он много снимается в кино и сериалах, играет в пяти антрепризах и боится только одного — "выпасть из обоймы».
|
12
мая 2006 |
"Театральный курьер" о спектакле "LADIES’ NIGHT. Только для женщин"
|
Расхожее выражение «нет маленьких ролей» применительно к Эвклиду Кюрдзидису приобретает дополнительный смысл и объем. Любому, даже самому талантливому и уже признанному артисту в каждой новой роли нужно заново доказывать свою профессиональную состоятельность. Если же к борьбе за творческий успех добавляется желание переступить через собственную фактуру, яркие и запоминающиеся внешние данные, стереотип внешнего восприятия, то сложность художественной задачи, стоящей перед актером, увеличивается многократно. И мало кто способен справиться со столь весомым грузом профессиональных требований. Эвклиду Кюрдзидису это удается: даже в самой скромной и второстепенной роли он приметен, значителен, неожидан и нов. Поэтому его театральные и кинематографические герои («Ledies' night, только для женщин», «Мужская работа», «Война», «Оперативный псевдо-ним-2», «От 180 и выше») неизменно притягивают зрителя, вызывают неподдельный человеческий интерес.
|
01
февраля 2006 |
"Театральный курьер" о спектакле "LADIES’ NIGHT. Только для женщин"
|
Расхожее выражение «нет маленьких ролей» применительно к Эвклиду Кюрдзидису приобретает дополнительный смысл и объем. Любому, даже самому талантливому и уже признанному артисту в каждой новой роли нужно заново доказывать свою профессиональную состоятельность. Если же к борьбе за творческий успех добавляется желание переступить через собственную фактуру, яркие и запоминающиеся внешние данные, стереотип внешнего восприятия, то сложность художественной задачи, стоящей перед актером, увеличивается многократно. И мало кто способен справиться со столь весомым грузом профессиональных требований. Эвклиду Кюрдзидису это удается: даже в самой скромной и второстепенной роли он приметен, значителен, неожидан и нов. Поэтому его театральные и кинематографические герои («Ladies' night, только для женщин», «Мужская работа», «Война", «Оперативный псевдо-ним-2», «От 180 и выше") неизменно притягивают зрителя, вызывают неподдельный человеческий интерес.
|
|